23:03

Комментарии
07.09.2014 в 23:44

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
MariaPurt, я почитала тви Торранса и Тоби и мне показалось, что в некоторых скользит уверенность о продлении на 3 сезон.

какие дровишки жрет твое вдохновение?
Главу! *я знаю, знаю, бета ушла спать*
07.09.2014 в 23:50

Главу! *я знаю, знаю, бета ушла спать*

У Генриха всегда был вспыльчивый характер, и Катерина надеялась, что он избавится от бастарда раньше, чем услышит голос разума. Но этого не случилось, и – не ровен час – Его Величество мог прислать к супруге своих врачей. Растерзанной спины, которую Генрих видел своими глазами, ему оказалось недостаточно, чтобы поверить в остальное. Обман раскрылся бы в два счета, а значит, королеве снова предстояло выйти на сцену... Она закусила губу. Развитие сюжета в ее спектакле не нравился даже ей самой.

я почитала тви Торранса и Тоби и мне показалось, что в некоторых скользит уверенность о продлении на 3 сезон.
Работа у них такая, быть уверенными. Но на самом деле, могут закрыть к чертям:(
07.09.2014 в 23:53

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
MariaPurt, :ura::ura::ura: Спассииибо)) Это сказочно, все получать вот так.

Но на самом деле, могут закрыть к чертям
Крупица грустинки.:(
07.09.2014 в 23:55

Крупица грустинки.:(

Но мы будем надеяться на лучшее. С учетом скорости моего написания макси, мне нужен третий сезон, чтоб его закончить)))

Спассииибо)) Это сказочно, все получать вот так.
Это бли дрова твоему вдохновению. Иди пиши. Или смотри сериал. Да-да, я изгоняю тебя, чертенок, из дайрика до утра.
08.09.2014 в 00:00

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
С учетом скорости моего написания макси, мне нужен третий сезон, чтоб его закончить
Только забрось мне!!! Обижусь.

Да-да, я изгоняю тебя, чертенок, из дайрика до утра.
Пойду я правда напишу что-то, новый день наступил. Понедельник. Спасибо) :)
08.09.2014 в 00:06

Только забрось мне!!! Обижусь.
На обиженных воду возят и падают балконы:)
08.09.2014 в 00:08

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
MariaPurt, бу!:frog: Укушу!
08.09.2014 в 15:56

Укушу!
*Протягивая палец*
На, кусай. Главы и сегодня не будет. Бета извинилась, и мы оставили на завтра:)
08.09.2014 в 16:41

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
MariaPurt, а ведь понедельник...эх
08.09.2014 в 16:51

а ведь понедельник...эх
У меня алиби, я еще в субботу главу скинула)))
08.09.2014 в 16:59

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
MariaPurt, эх...
Кстати, я тебе забыла сказать, что тот автор, что написал по моей заявке, считает тебя неграмотной( Что ты ей написала в приват, мать?
08.09.2014 в 17:05

Что ты ей написала в приват, мать?
Я ей в приват ничего не писала, насколько знаю.

считает тебя неграмотной
Мы с ней не знакомы, так что пусть считает дальше))))
08.09.2014 в 17:13

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
MariaPurt, я подозревала что она все же говорить не о тебе.
Вот:
читать дальше
08.09.2014 в 17:55

я подозревала что она все же говорить не о тебе.
Не, ну че-то я правила публичной бетой, ага. Хотя по поводу городов-полисов совсем неясно, хотя, опять же, где-то я государства упоминала, когда ворчала на автора по поводу сумбура в абзаце. Но вы же там уже обсуждаете какую-то *ту девушку*, мать, ты чего?:)
А вообще, смотрю, любимое самоуспокоение авторов - критик-идиот, все))
08.09.2014 в 18:02

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
А вообще, смотрю, любимое самоуспокоение авторов - критик-идиот, все))
Не обращай внимание. Я тебя совершенно безграмотной не считаю, скорее наоборот. Просто автору я не стала внушать то, что в общем-то бесполезно. Я поняла в процессе разговора с ней, что чел не знает о чем он пишет и зачем. Все остальное желание его читать и комментировать после этого факта отпало. Пойду займусь Екатериной.
08.09.2014 в 18:06

Не обращай внимание.
Да я и не обращаю:) Отрицание критики - потеря автора, а не критика.

Я тебя совершенно безграмотной не считаю
Что, жить еще хочешь, мать? :gb:

Пойду займусь Екатериной.
Золотые слова :hamp:
08.09.2014 в 18:11

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Что, жить еще хочешь, мать?
Жить хочу, да. Но я вообще тебя считаю очень качественно пишущим человеком и учусь у тебя. Мне есть чему поучится еще.
08.09.2014 в 18:14

качественно пишущим человеком и учусь у тебя.
Вот тут кстати писать качественно и быть грамотным - это ппц, какая большая разница:( Сколько грамотных пишут совершеннейшее г, сколько классных текстов испорчены для восприятия ошибками.
08.09.2014 в 18:19

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
MariaPurt, согласна. Но ты разве не сочетаешь это все в себе. Может быть я немного не объективна, но мне кажется что твои тексты весьма качественны и грамотны с точки зрения русского языка, его эстетики. Я не читаю почти то, что лежит на полках в магазинах, предпочитая всему этому г - классику или философию с психологией. Может быть у тебя бывают скучные моменты в текстах, я не отрицаю. Но качество не хромает, никто же не виноват, что люди предпочитают читать разврат, а не истории.
08.09.2014 в 18:25

alfranZa, а девушка-таки фик удалила:) Т молодец. Нечего ерунду плодить.

бывают скучные моменты в текстах, я не отрицаю. Но качество не хромает
Вот тут как раз и идет разрыв - качественно - значит, интересно и не скучно. В противном случае - просто грамотно. Но - в данном случае - скучно (а значит, не качественно бебебе).

люди предпочитают читать разврат, а не истории.
Мир всегда был таким - секс интересовал потребителя больше, чем остальное. И дальше уже вопрос того, как качественно вплести этот секс в историю, чтобы она была популярна (ибо, упс, показатель успешности в итоге - не узкий круг ценителей с сигарой, а именно популярность, признанность).
08.09.2014 в 18:30

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Но - в данном случае - скучно (а значит, не качественно бебебе
А у меня другое мнение. Бу!

а девушка-таки фик удалила
Думаю, что она это временно. Наверное он не будет по моей заявке, а отдельно.
Или нет.

MariaPurt, я не спорю. Но в философских трактатах секса нет, а мне нравится. Я что - вымирающий вид?
08.09.2014 в 22:24

Но в философских трактатах секса нет, а мне нравится. Я что - вымирающий вид?
На меня не смотри. я вообще при прочтении предпочитаю выбрать ПЖ13, что касается фиков (в аглофандоме при поиске никогда не включаю рейтинг М, ибо фукакаягадость).

Думаю, что она это временно. Наверное он не будет по моей заявке, а отдельно. Или нет.
Я навскидку глянула пару других работ - время скачет, текст сумбурный... Реально, будто одно и то же. Неудивительно, в общем-то. Но заявка интересная, будем надеяться, что кто-то возьмется.

А у меня другое мнение. Бу!
Давай тогда разберем понятия качества художествнного произведения (не путать с качеством русского языка в нем)?
08.09.2014 в 22:34

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
ибо фукакаягадость
:lol: Иногда ты такая забавная, мать))

Но заявка интересная, будем надеяться, что кто-то возьмется.
Кто-нибудь кто силен в риторике и психологии. Что-то я уже сомневаюсь, что на фикбуке есть такие?

Давай тогда разберем понятия качества художествнного произведения
У меня в понятие качественности входит реалистичность того, о чем пишет автор.
08.09.2014 в 22:37

Иногда ты такая забавная, мать))
Не, ну я могу тебе пару ссылок дать, что там про Катерину и Генриха в рейтинге М школоло наваяло... тебя, думаю, ничуть не хуже снесет:)

то-нибудь кто силен в риторике и психологии.
Ты слишком много хочешь, мать... Знаешь, как оно бывает: дешево, качественно, быстро. Выберите два.
Так и тут: риторика с психологией. Написать фик по заявке. Написать качественно.
Выберите два.

У меня в понятие качественности входит реалистичность того, о чем пишет автор.
Мы сейчас о том, что если написанное скучно читать, то все же произведение не качественное. Текст, мб, качественно написан, но само произведения - нет.
08.09.2014 в 22:51

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
я могу тебе пару ссылок дать, что там про Катерину и Генриха в рейтинге М школоло наваяло
Лучше не надо. Моя психика конечно не удивится ни чему уже, но я хочу оставить Екатерину и Генриха девственно чистыми от этого дерьма. Пожалуйста, мать! :)

Ты слишком много хочешь, мать...
Мне всегда больше всех надо, вот это точно.
Но с другой стороны - ты права. Если кто-то возьмется и не сольет, уже счастье.

Мы сейчас о том, что если написанное скучно читать, то все же произведение не качественное. Текст, мб, качественно написан, но само произведения - нет.
Реалистичность иногда не веселая, что сделать. Вот для этого, собственно, есть читатели (ну и не только для этого). Они читают и замечают, где слабоваты диалоги. где скучно, где косяки не в орфографии и стилистике, а в сюжете. Где и что исправить, чтобы было целостно. А большинство читателей ленивые жопы, простите.
08.09.2014 в 22:58

хочу оставить Екатерину и Генриха девственно чистыми от этого дерьма. Пожалуйста, мать!
Самое интересное, что даже при наличии порнухи тексте, когда текст идет с сюжетом, ему ставят рейтинг Р... и дико извиняются на отдельных главах:)

Если кто-то возьмется и не сольет, уже счастье.
Пусть хоть один из пунктов не сольет - то ли риторику, то ли психологию...

Реалистичность иногда не веселая, что сделать
А никто и не говорит о веселье. Только об интересности. Потому что есть люди, которые даже заседание парламента британского умудряются так расписать, что я уши до пола развешиваю.

Они читают и замечают, где слабоваты диалоги. где скучно, где косяки не в орфографии и стилистике, а в сюжете. Где и что исправить, чтобы было целостно. А большинство читателей ленивые жопы, простите.
Иногда, когда народ не замечает откровенных косяков, мне даже интересно: нежели правда не видят, или им настолько все равно. что читать... тогда ради чего они читают?
Но чаще это не лень, а невнимательность все же.
08.09.2014 в 23:08

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
то ли психологию...
Психологию. Черт... Я наверное переборщила с автором заявки. надо написать ей.

Только об интересности.
Значит по-твоему дело не в проработке текста, а просто в таланте автора?

тогда ради чего они читают?
Ради галочки? Ради того чтобы сделать автору приятное? Ради текста? (нужное подчеркнуть)

невнимательность все же.
Хоспадя... тогда что говорить обо мне, я вообще Король очепяток и косяков.
Мне кажется что дело в подходе к прочтенному тексту. Вот к примеру когда я читала Элику (решила перечитать на досуге), ее пост-апокалиптический фик, я в нем нашла столько смазанной сюжетной дряни, но не сяду же я и не буду говорить о том что я не согласна с сюжетом, ведь он выдуман от начала до конца и у автора могет быть свои выкладки по нему, так как он это все видит.
Другая ситуация, твой текст на "Обладать. И не делиться". Я его читаю несколько раз, просто потому что с первого раза мне кажется что все идеально. Но это я? Спроси себя кому и зачем нужно по 30 раз читать один и тот же абзац или главу?!
08.09.2014 в 23:16

Я наверное переборщила с автором заявки. надо написать ей.
Хм?

Значит по-твоему дело не в проработке текста, а просто в таланте автора?
Надо признать, что без таланта можно доработать и дочистить только до определенного предела. А дальше - либо оно есть внутри, либо нет. Почему моя обычная бета может сходу написать драббл на любую тему так, что аррр... причем по тексту не видно, что он сырой и ни разу не вычитанный. А я буду неделями править, чистить, переделывать. и все равно будет не то.

Ради галочки? Ради того чтобы сделать автору приятное? Ради текста? (нужное подчеркнуть)
А где здесь хоть один пункт, относящийся лично к ним? на автора им плевать, мы уже поняли. галочка - тоже для кого-то... для кого и зачем? это ведь не список литературы на лето.

Хоспадя... тогда что говорить обо мне, я вообще Король очепяток и косяков.
Я про невнимательность читателя, мать. очепяток у меня у самой в первональном тексте всегда хватает.

Спроси себя кому и зачем нужно по 30 раз читать один и тот же абзац или главу?!
Некоторые фики Машек я перечитываю по несколько десятков раз, просто под настроение... Но тут другое - тут мне нравится атмосфера, и я иду перечитывать ради погружения в нее.

я читала Элику (решила перечитать на досуге), ее пост-апокалиптический фик
Я помню там много речевых угловатостей... сюжетных не помню.
08.09.2014 в 23:27

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Хм?
а может, и не стоит.

Почему моя обычная бета может сходу написать драббл на любую тему так, что аррр... причем по тексту не видно, что он сырой и ни разу не вычитанный.
Это риторический вопрос? Насколько я знаю Дзури с Хель тоже не шлифуют текст. Или еще одна моя бета с ФБ ИксФайлов.
Они пишут с ходу как есть, и это круто. Но видать это не просто талант. А еще работа над собой, долгая и упорная.

А где здесь хоть один пункт, относящийся лично к ним?
Я могу предположить что они это делают чтобы сделать. В психологии даже кажись есть такая болезнь, когда человек делает что-то, просто так, но на самом деле он думает в этом есть скрытый смысл. Но его нет.
А еще может быть они делают это для того, чтобы прочесть и сказать потом где-то об этом. "Да, я читал этого автора, он весьма не плох!"
Или... люди читают про текст, а не историю. Ища в этом тексте что-то, не косяки, нет. А что-то за что зацепится взгляд и будет интересно вернуться. Вот к примеру, что заставляет тебя возвратится смотреть к примеру сериале Forever? Вот меня заинтересовал детективный сюжет, а кого-то отношения мужчины и женщины, а кого-то не пойманный маньяк или режиссерская работа. Что-то что заставил зрителя вернуться. Читатель, это тоже ищет.

Я про невнимательность читателя
А какой резон читателю быть внимательным? Ему за это что, пирожки дадут?

Но тут другое - тут мне нравится атмосфера, и я иду перечитывать ради погружения в нее.
Вооот, а некоторые читатели никогда не перечитывают фиков, даже ради того чтобы погрузится в атмосферу. прочитал и забыл.

Я помню там много речевых угловатостей... сюжетных не помню.
Мне фик понравился, когда я оставила эмоции позади. Он хорош. Но косяки в нем есть.
08.09.2014 в 23:36

а может, и не стоит.
С этого места поподробнее))

Они пишут с ходу как есть, и это круто. Но видать это не просто талант. А еще работа над собой, долгая и упорная.
Ну понятно, что если много работать, то рано или поздно стиль встанет, куда положено, и пишется все легче и менее штанычерезголову, но я вот точно знаю, что Белка пишет мало, редко, лапа у заразы не набита, и все равно. Бу. Да, зависть плохое чувство, она не пишет, но может, а я пишу, но вот, писать приходится постоянно, иначе потом опять мысли и клавиатура обитают в параллельных вселенных.

В психологии даже кажись есть такая болезнь, когда человек делает что-то, просто так, но на самом деле он думает в этом есть скрытый смысл. Но его нет.
но мы же не хотим сказать, что у нас целое поколение психически больным вышло? Хотя, помнится, мне где-то попадалось о том, что если рейтинг Р и выше, то читатели идут ради того самого, из-за чего этот рейтинг, и главы просматривают, так сказать, в поисках.

смотреть к примеру сериале Forever?
В конце. Сцена с татушкой на младенце, перешедшей в кадр с татушкой на старике. Вот тогда и зацепилась.

А какой резон читателю быть внимательным? Ему за это что, пирожки дадут?
Есть невнимательность, а есть... ну аже не знаю. Ведь когда читаешь, представляешь себе картину, события. Ведь читают-то ради себя и своего - по идее - интереса. Тогда, выходит, сами же себя обделяют.

Мне фик понравился, когда я оставила эмоции позади. Он хорош. Но косяки в нем есть.
Фик шикарен. Помню, читала запоем, хоть и спотыкалась об английские кальки. Но 55 страниц пролетели незаметно, как и ночь (да, медленно читаю, зрение, мать его).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail